Фотографирование детей




Подсмотренные сцены - часть 4


/p>







  "Неподготовленная" съемка возможна и в студии, если, например, ее объектом является юный подающий надежды художник-абстракционист. Главное - поймать момент, что и сделал фотограф, сняв мальчика в полной "боевой" готовности нанести очередной мазок на полотно. Не имея возможности подобрать освещение, фотограф использовал студийную вспышку. По счастливой случайности вспышка была снабжена отражающим зонтиком, что позволило осветить "художника" мягким рассеянным светом.











"Подсмотренные сцены"


Ловите миг удачи







razdel-3-10.jpg (52742 bytes)

ФОТОГРАФ:
Лльюлин Робинс
КАМЕРА:
35 мм
ОБяЕКТИВ:
зум-объектив
70-210 мм
(съемка при 150 мм)
ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ПЛЕНКИ:
ISO 100
Экспозиция:
1/60 с и f/5,б
ОСВЕЩЕНИЕ:
дневное








  Удачно выбранный момент съемки часто определяет успех снимка. В случае этой сцены фотограф держался поодаль, терпеливо ожидая, когда из-под ног ребенка "вспорхнут" листья и придадут композиции дополнительную привлекательность. Хотя девочка освещалась сзади, солнечный свет был очень рассеянным, и поэтому никакой поправки на экспозицию не потребовалось.











"Подсмотренные сцены"


Детская непосредственность







  При съемках в студии или формальных съемках вне студии часто трудно завладеть вниманием ребенка, в особенности если вы хотите, чтобы он находился на определенном месте, в нужной позе или придал лицу нужное выражение. Этот же фактор может быть вам на руку при съемке незапланированных сцен. При виде камеры дети "из кожи вон лезут", чтобы оказаться в центре внимания. В подобной ситуации надо проявить максимум энтузиазма. Сделайте несколько снимков, даже если вы уверены, что они не пригодятся. Через несколько минут дети переключатся на что-нибудь другое, и у вас появится возможность заняться делом.


  При съемке старайтесь реже обращать на себя внимание. Чем меньше вы будете "покушаться" на активность ребенка, тем больше шансов отснять серию снимков, отображающих его непосредственное поведение. При этом лучше использовать длиннофокусный объектив, чем обычный или широкоугольный. Например, с объективом 135 мм для камеры 35 мм вы можете находиться достаточно далеко от объекта и тем не менее заполнить кадр его изображением нужного размера.

<


Содержание  Назад  Вперед